Корзина
1756 отзывов
УкраинаДнепропетровская областьКривой Рог
+380
97
353-38-73
+380
63
536-79-32
+380
67
684-50-67
vogmarket
Корзина

О нас

 

 

 

К сожалению физической возможности выставить весь ассортимент товаров, а их более 150 000, нет, поэтому внизу страницы размещаем и продолжаем размещать группы товаров, которые можно купить у нас. Если Вас интересует какая-то конкретная позиция-через форму задать вопрос Вы можете узнать наличие и актуальную цену.

Для оптовиков спецусловия-делайте запрос обязательно ответим.

Внимание!!!

 

В связи с нестабильным курсом гривны убедительная просьба перед ставкой и оплатой уточнять окончательную цену (кроме стартовых пакетов-на них цена не меняется).

Как купить:

Для того что бы купить заинтересовавший Вас товар Вам надо:

- уточнить все интересующие вопросы до того как оформить заказ (зачастую в описании товара  все кратко и понятно написано, но вдруг у Вас возникли вопросы, задавайте их пожалуйста до того как Вы хотите оформить покупку)

- определиться с количеством товара

- нажать на кнопку "купить"

После чего выбрать способ оплаты и доставки.

Далее с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения Вашего заказа, а Вам придет письмо с реквизитами для оплаты товара и дальнейшими инструкциями.

 

Доставка:

 

Перед отправкой СП Лайф будет активирован (при этом сим карта не выламывается, упаковка не вскрывается).

Можем помочь с переходом на любой региональный тариф.

 

Отправка товаров происходит в течение следующих 2х рабочих дней, после подтверждения (на e-mail) и зачисления денег на счет (суббота, воскресенье выходные)

(если не прописаны другие условия в описании товара).

 - Пример: Если Вы оплатили и подтвердили оплату в понедельник, тогда Ваш товар отправится не позднее среды, если это произошло в пятницу, тогда Ваш товар отправится не позднее вторника

Отправка возможна такими службами:

 - УкрПочта (стоимость пересылки уточняйте)

 - Курьерские службы - Новая Почта ( Вы оплачиваете самостоятельно при получении товара)

Сроки доставки: УкрПочта в среднем 5 - 10 дней, Новая Почта 24-48 часов.

Так же комбинируем отправку нескольких товаров в одну посылку.

Если Вы приобрели несколько товров, уточните пожалуйста общую стоимость доставки.

-Внимание: наложенным платежом отправляются только товары из группы стартовые пакеты стоимостью свыше 150грн и только при условии оплаты доставки в обе стороны.

-Хотим обратить Ваше внимание на то, что мы не несем ответственности за потерю или порчу посылки, по вине перевозчика. При получении товара, проверяйте целостность упаковки при сотруднике компании.

 Акция по бесплатной доставке на товары свыше 1000грн не распространяется на крупногабарит, бытовую технику, мобильные телефоны, планшеты, компьютеры, ноутбуки.

 

 

Оплата:

Оплата производится на расчетный счет Приватбанка:


Подходит для Приват24, терминала Приватбанка, кассы

на расчетный счет Приватбанка:

Получатель: Горбаченко Владимир Васильевич

Номер счета получателя: 26007060745153

Код ЕГРПОУ (ОКПО): 2808406074

МФО: 305750

Назначение платежа: Оплата за товар № заказа от ФИО

 

Пример оплаты варианта  для Приват24:

 


Пример оплаты варианта  для терминала:

 

 

 

 

 

 

Что делать после оплаты:

 

После оплаты обязательно напишите нам электронное письмо, содержащее такую информацию:
1.Ваш логин (ФИО)
2.Дата, сумма, время платежа
3.Назначение платежа, ФИО плательщика
(наличие копии, скрина, скана оплаты существенно ускорит отправку товара)

Внимание: письма такого содержания: "Привет, я оплатил, высылай!" - рассматриваться не будут..


Уважаемые покупатели, письмо об оплате ― самая главная составляющая нашей сделки, ежедневно приходит несколько десятков платежей, если Вы не сообщите необходимые данные мы не сможем его проверить и товар не будет выслан.

Если на протяжении 1-го дня, после отправки письма об оплате, Вы не получили ответ - продублируйте еще раз, возможно Ваше письмо попало в спам.

 

Гарантийные обязательства:

 

Весь товар (незапечатанный) проверяется перед отправкой, поэтому если проблема возникла, то скорее всего она может быть вызвана неосторожной доставкой ...
Итак:
Товар на замену или диагностику Вы отправляете за свой счет, в случае если проблема возникла по нашей вине (то бишь производителя)- мы возвращаем Вам другой товар за свои средства (Примечание: Укрпочтой)
По желанию Вы можете получить товар назад Новой Почтой, но Вы Оплачиваете доставку!

Товар, подлежащий возврату или обмену должен соответствовать следующим требованиям:

-сохранение товарного вида и "родной" упаковки

-отсутствии следов пайки, ремонта, механических повреждений товара (царапины, трещины, сколы, потёртости).

На весь товар предоставляется двухнедельная гарантия, если другая не указана в описании лота.

Завершение сделки:

 

И так почти все сделано, Вы уточнили все что Вас интересовало до покупки товара, товар куплен, оплачен, получен в лучшем виде, проверен.

Остается оставить положительный отзыв о сделке, если Вы не знаете как это сделать, можете обратиться к нам за помощью.

После получения Вашего отзыва, Вы так же получите положительный отзыв от нас.

 

FAQ(ЧАВО):

 

 - Что такое трек номер? (трек номер - индивидуальный номер каждой посылки, груза, благодаря которому Вы можете отследить Вашу посылку на сайте перевозчика).

 - Мне пришло напоминание об оплате, но товар уже оплачен ( Возможно Вы приобрели несколько товаров, а заплатили не за все, в таком случае, Вам приходит напоминание об оплате / так же возможно что Вы не подтвердили оплату нам на емейл).

 - Вы товар отправили? (если Вы не получили подтверждение об отправке товара, причины могу быть следующие: Вы не подтвердили оплату товара, не прошло 2 дня с момента подтверждения Вашей оплаты).

 - Когда я получу свою посылку? (Вы получите свою посылку примерно (для отправки УкрПочтой): день подтверждение оплаты + 2 дня для отправки +  5-10 дней

для транспортной компании: день подтверждение оплаты + 2 дня для отправки +  1-2 дня.

 - Почему Вы мне не отвечаете?я хочу купить товар, я заплатил за товар, я Вам пишу на емейл а Вы не отвечаете: Проверьте в строке адрес получателя что указан именно наш емейл.

 - можно ли оплатить товар при получении (да, наложенным платежом отправляются только товары из группы стартовые пакеты стоимостью свыше 100грн и только при условии оплаты доставки в обе стороны.)

 - можно ли скомбинировать несколько товаров в одну посылку (да, возможно, уточните пожалуйста стоимость комбинированной посылки)

 - куда оплачивать купленный товар? (Вам приходит письмо с реквизитами на Ваш емейл указанный на ресурсе).

P.S.

-Дорогие покупатели НЕ ДЕЛАЙТЕ НЕОБДУМАННЫХ ЗАКАЗОВ.

-Не стесняйтесь, задавайте вопросы до совершения покупки.С удовольствием ответим на любые интересующие Вас вопросы.

-При не выходе на связь, игнорировании наших обращений и не оплаты товара, Вы получаете НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ.

-Уважаемый покупатель, надеемся Вы понимаете что такое условия сделки! Если Вы соглашаетесь с условиями вы делаете ставку, то Вы заключаете сделку. Если условия Вас не устраивают вы не делаете ставки и не принимаете сделку! Но если вы приняли все же условия сделки то пожалуйста выполняйте их до конца, а не на половину!