Корзина
2004 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
УкраинаДнепропетровская областьКривой Рог
+380973733873
+380933733873
+380993733873
vogmarket
Корзина

О нас

 

 

Уважаемые покупатели, рады приветствовать Вас в нашем магазине!
Мы молодая и динамично развивающаяся компания на рынке Украины.В 2015 году мы вошли в топ 200 продавцов на аукро, топ 10 по Днепропетровской области и стали №1 в Кривом Роге.
В 2018 году мы заняли ведущее место в сегменте рынка красивых номеров и открыли склады в Киеве, Харькове, Одессе и Днепре.
В 2020 году мы запустили два отдельных интернет-магазина:

vogmarket.com.ua
красивые номера и тарифы

vogmarket.in.ua
телефоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры,
аксессуары для моб. телефонов и планшетов:защитные пленки, бампера, накладки, чехлы, сзу, азу, узу,акб, гарнитуры, кабеля, моноподы, штативы, запчасти и оборудование для ремонта и многое многое другое)
компьютерные аксессуары:
мышки, клавиатуры, веб-камеры, кабеля, карты памяти,
флешки, акустика, внешние диски, бп, наушники, картридеры,
микрофоны, запчасти и оборудование для ремонта
и многое многое другое)
автотема:
автомагнитолы, фм-модуляторы, видеорегистраторы,
радар-детекторы, ксенон, кабеля, акустика, камеры,
парктроники, gps-навигаторы, крепления
и многое многое другое)
прочее:
колонки, мр3-плеера, фонарики, батарейки, сигнализация,
лазеры, бегущая строка, электротовары, "магазин на диване"
часы, радиоприемники, светодиодная продукция, инверторы
и многое многое другое)


В портфеле нашей компании представлено более 150 000 наименований товаров, которые мы доставляем под заказ в течении 2-7 дней.Мы занимаемся, как розничными, так и оптовыми продажами по всей территории Украины.


К сожалению физической возможности выставить весь ассортимент товаров, а их более 150 000, нет, поэтому внизу страницы размещаем и продолжаем размещать группы товаров, которые можно купить у нас. Если Вас интересует какая-то конкретная позиция-через форму задать вопрос Вы можете узнать наличие и актуальную цену.

Для оптовиков спецусловия-делайте запрос обязательно ответим.

 

Внимание!!!

 

В связи с нестабильным курсом гривны убедительная просьба перед оформлением заказа и оплатой уточнять окончательную цену (кроме стартовых пакетов-на них цена не меняется).

Как купить:

Для того что бы купить заинтересовавший Вас товар Вам надо:

- уточнить все интересующие вопросы до того как оформить заказ (зачастую в описании товара  все кратко и понятно написано, но вдруг у Вас возникли вопросы, задавайте их пожалуйста до того как Вы хотите оформить покупку)

- определиться с количеством товара

- нажать на кнопку "купить"

После чего заполнить все необходимые поля и выбрать способ оплаты и доставки.

Далее с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения Вашего заказа, а Вам придет письмо с реквизитами для оплаты товара и дальнейшими инструкциями.

 

Доставка:

 

Перед отправкой СП lifecell будет активирован (при этом сим карта не выламывается, упаковка не вскрывается).

Можем помочь с переходом на любой региональный тариф.

 

Отправка товара происходит в течение следующих 2х рабочих дней (как правило, если оплата заходит до 15,30-уезжает в день оплаты), после подтверждения (на e-mail или мессенджер) и зачисления денег на счет (суббота, воскресенье выходные)

(если не прописаны другие условия в описании товара).

 - Пример: Если Вы оплатили и подтвердили оплату в понедельник, тогда Ваш товар отправится не позднее среды, если это произошло в пятницу, тогда Ваш товар отправится не позднее вторника

Отправка возможна такими службами:
- Укрпочта (оплата доставки на отделении)

- Новая Почта (оплата доставки на отделении)
- Justin (оплата доставки на отделении)

Сроки доставки: Укрgочта в среднем 5-7 дней, Justin 3-5 дней, Новая Почта 24-48 часов.

Так же комбинируем отправку нескольких товаров в одну посылку.

Если Вы приобрели несколько товаров, уточните пожалуйста общую стоимость доставки.

-Внимание: наложенным платежом отправляются только заказы стоимостью свыше 150 грн и только при условии оплаты доставки в обе стороны.

-Хотим обратить Ваше внимание на то, что мы не несем ответственности за потерю или порчу посылки, по вине перевозчика. При получении товара, проверяйте целостность упаковки при сотруднике компании.

 Акция по бесплатной доставке на отделение Новой Почты на товары свыше 1000 грн не распространяется на крупногабарит, бытовую технику, мобильные телефоны, планшеты, компьютеры, ноутбуки.

 Оплата:

Оплата производится на расчетный счет Приватбанка:

Подходит для Приват24, терминала Приватбанка, кассы

на расчетный счет Приватбанка:

Получатель: ФОП Горбаченко Владимир Васильевич
Номер счета получателя: UA753057500000026007060745153
ЕДРПОУ 2808406074

Назначение платежа: Оплата заказа №

Что делать после оплаты:

После оплаты обязательно проинформируйте нас об оплате указав дату, сумму и время платежа (наличие копии, скрина, скана оплаты существенно ускорит отправку товара)
Внимание: письма такого содержания: "Привет, я оплатил, высылай!" - рассматриваться не будут..

Уважаемые покупатели, письмо об оплате ― самая главная составляющая нашей сделки, ежедневно приходит очень много платежей, если Вы не сообщите необходимые данные мы не сможем его проверить и товар не будет выслан.

 

Гарантийные обязательства:

Весь товар (незапечатанный) проверяется перед отправкой, поэтому если проблема возникла, то скорее всего она может быть вызвана неосторожной доставкой ...
Итак:
Товар на замену или диагностику Вы отправляете за наш счет (Укрпочтой) , в случае если проблема возникла по нашей вине (то бишь производителя)- мы возвращаем Вам другой товар за свои средства (Укрпочтой)
По желанию Вы можете отправить и получить товар назад Новой Почтой, но Вы Оплачиваете доставку!

Товар, подлежащий возврату или обмену должен соответствовать следующим требованиям:

-сохранение товарного вида и "родной" упаковки

-отсутствии следов пайки, ремонта, механических повреждений товара (царапины, трещины, сколы, потёртости).

На весь товар предоставляется двухнедельная гарантия, если другая не указана в описании товара.

Завершение сделки:

 И так почти все сделано, Вы уточнили все что Вас интересовало до покупки товара, товар куплен, оплачен, получен в лучшем виде, проверен.

Остается оставить положительный отзыв о сделке, если Вы не знаете как это сделать, можете обратиться к нам за помощью.

После получения Вашего отзыва, Вы так же получите положительный отзыв от нас.

 FAQ(ЧАВО):

  - Что такое трек номер (ТТН)? (трек номер - индивидуальный номер каждой посылки, груза, благодаря которому Вы можете отследить Вашу посылку на сайте перевозчика).

 - Мне пришло напоминание об оплате, но товар уже оплачен ( Возможно Вы приобрели несколько товаров, а заплатили не за все, в таком случае, Вам приходит напоминание об оплате / так же возможно что Вы не проинформировали нас о своей оплате).

 - Вы товар отправили? (если Вы не получили подтверждение об отправке товара, причины могу быть следующие: Вы не подтвердили оплату товара, не прошло 2 дня с момента подтверждения Вашей оплаты).

 - Когда я получу свою посылку? (Вы получите свою посылку примерно (для отправки Укрпочтой): день подтверждение оплаты + 2 дня для отправки +  5-10 дней

для транспортной компании: день подтверждение оплаты + 2 дня для отправки +  1-2 дня.

 - Почему Вы мне не отвечаете? Я хочу купить товар, я заплатил за товар, я Вам пишу на емейл а Вы не отвечаете: Проверьте в строке адрес получателя что указан именно наш емейл.

 - можно ли оплатить товар при получении (да, наложенным платежом отправляются только заказы стоимостью свыше 150 грн и только при условии оплаты доставки в обе стороны)

 - можно ли скомбинировать несколько товаров в одну посылку (да, возможно, уточните пожалуйста стоимость комбинированной посылки)

 - куда оплачивать купленный товар? (Вам приходит письмо с реквизитами на Ваш емейл указанный на ресурсе).

P.S.

-Дорогие покупатели НЕ ДЕЛАЙТЕ НЕОБДУМАННЫХ ЗАКАЗОВ.

-Не стесняйтесь, задавайте вопросы до совершения покупки.С удовольствием ответим на любые интересующие Вас вопросы.

-При не выходе на связь, игнорировании наших обращений и не оплаты товара, Вы получаете НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ.

-Уважаемый покупатель, надеемся Вы понимаете что такое условия сделки! Если Вы соглашаетесь с условиями Вы оформляете заказ, то Вы заключаете сделку. Если условия Вас не устраивают Вы не оформляете заказ и не принимаете сделку! Но если вы приняли все же условия сделки то пожалуйста выполняйте их до конца, а не на половину!